Прайс-листы и остатки на складе


Вопрос 1. Какова ваша система скидок?
Ответ: В нашей компании действует накопительная система скидок (сумма в месяц).
Дополнительно действует система индивидуальных скидок.
Гибкая система скидок при покупке на сумму:
более 20т.руб. - 5%
>50т.руб. - 10%
>100т.руб. - 15%

Вопрос 2. Каковы условия доставки?
Ответ: Бесплатная доставка по Москве и Санкт-Петербургу. Отправка по РФ и СНГ.

Вопрос 3. Чем интересна сувенирная продукция?
Ответ: Сувенирная продукция – это какая-либо вещь, на которую нанесены логотип и/или фирменный знак Вашей фирмы. Люди любят получать подарки, и это делает сувенирную продукцию одним из мощнейших средств по продвижению товаров и услуг, а также формирования имиджа фирмы. Небольшой презент, предмет, необходимый любому человеку в повседневном обиходе : ручка , зажигалка, брелок с логотипом фирмы, никого не оставит равнодушным, и послужит постоянным напоминанием о Вас. Нанесите логотип, например, на сувенирные шариковые ручки СОЮЗ-БЕРКЛИ и они уже несут некий смысл и позыв, напоминая и украшая. Шариковая ручка с рекламой повышает эффективность и снижает расходы!

Вопрос 4. Как лучше оформить заказ на сувенирную продукцию?
Ответ: Полезная информация о порядке приема приема и выполнения заказа на производство сувениров:
1. Если вы хотите получить то «изделие», которое себе представляете, то возьмите у нас образец сувенирной продукции, соответствующий желаемым параметрам (в т. ч. цветности).
2. Присылайте нам макет для сувенирной ручки, который соответствовал бы нашим техническим требованиям (см. технические требования к оригинал-макетам) и возможностям.
Отсылая макеты в недоработанном виде, вы рискуете получить следующие результаты:
- увеличение стоимости сроков выполнения заказа,
- получение рекламно-сувенирной продукции, не удовлетворяющей потребностям заказчика.
3. При производстве сувенирных изделий методами тампопечати не возможна печать линий тоньше, чем те, которые указаны в требованиях к оригинал-макетам.
4. Если вы хотите повторно изготовить какой-либо сувенир, то сохраните, пожалуйста, образец из прошлой партии у себя. Это будет основой для общения при следующей встрече!
5. Делайте заказ по электронной почте. Всегда можно найти предыдущую переписку и уточнить многие тонкости предыдущих заказов.

Вопрос 5. Каковы требования, предъявляемые к макетам для тампопечати?
Ответ: Требования стандартные:
1. Все оригинал-макеты принимаются в работе в следующих форматах:
— CorelDraw — *.cdr, Версия до 12.0;
Никакие другие форматы файлов в работу не принимаются!
2. Файлы принимаются по E-mail в электронном виде или лично на следующих носителях: FDD 3”5, CD-R, флеш-карта.
3.Векторные изображения должны соответствовать следующим требованиям:
- Все шрифты переведены в кривые;
- В CorelDraw: объекты, помещённые в контейнер, должны быть переведены в bitmap (CMYK, 300 dpi).
4. Все макеты делаются в натуральную величину в соответствии с размерами изделий под нанесение: для ручек под нанесение – длина макета до 55 мм, ширина до 0,65 от толщины ручки; для зажигалок — длина макета до 55 мм, ширина до 18 мм; для остальных изделий размер нанесения оговаривается отдельно исходя из размеров самого изделия.
5. Для всех макетов используются следующие требования: толщина линий и мелких элементов не менее 0,15 мм, толщина линий и мелких элементов при печати вывороткой не менее 0,2–0,3 мм, для отдельно расположенных мелких элементов размер не менее 0,5?0,5 мм. Минимально возможная высота шрифта 1,3мм. Минимально допустимое расстояние между элементами шрифта 0,2 мм.
6. В надписях приветствуются шрифты без засечек и с положительным разрежением букв на 5-10%.

Вопрос: Что такое тампонная печать?
Ответ: Тампонная печать (тампопечать) — разновидность офсетной печати. Эластичный промежуточный элемент, переносящий изображение (называмый «тампоном» или «роллером»), позволяет переносить изображение с печатных форм глубокой, плоской, высокой и трафаретной печати на поверхности практически любой формы. Чаще всего используют печатную форму с углубленными элементами изображения на плоской пластине. Современные типографии имеют возможность печатать на авторучках, зажигалках, брелоках, бутылочных пробках, крышках банок, одноразовой посуде, парфюмерной упаковке, видеокассетах, компакт-дисках, корпусах приборов, значках, теннисных мячах и т.д. и т.д.
Способ появился в Швейцарии, где им печатали циферблаты часов. Тогда в качестве элемента для переноса изображения использовали тампон из желатина. (На некоторых отечественных предприятиях до сих пор также применяют тампоны из желатино-глицериновой массы. Такие тампоны имеют низкие химическую устойчивость и механическую прочность, нестабильны по свойствам. Их тираже стойкость 1,5–2,0 тысячи оттисков.) В середине 60-ых годов ХХ века была создана первая машина тампонной печати с электрическим приводом. Вскоре появились тампоны из вулканизированного холодным способом силикона.
В настоящее время применяются тампоны из полиэфируретанов и силиконовых каучуков. Их тираже стойкость — несколько сот тысяч оттисков. Печать «по сырому» красками на растворителях (аналогично многоцветной трафаретной печати) позволяет наносить несколько красок. В настоящее время стала возможна растровая печать изображений хорошего качества.

Вопрос: Что такое тиснение и какое оно бывает?
Ответ: Тиснение — это полиграфический процесс, относящийся к послепечатной отделке продукции, производящийся на ручных, полуавтоматических и автоматических прессах для тиснения, основанный на при прессовке горячим или холодным способом металлизированной или пигментной фольги или полимерной пленки с напылением нужного вещества для улучшения привлекательности упаковки, этикетки или рекламно-акцидентной продукции.
Процесс подразделяется по видам:
Тиснение фольгой — тиснение, при котором между нагретым клише и материалом (бумагой, кожей, пластиком и т. д.) протягивается фольга и производится прессование. Под действием нагретого клише металлизированное или пигментное напыление отстает от пленки-носителя и закрепляется клеевым слоем на поверхности тиснимого материала.
Слепое тиснение (блинт) — (от нем. blint — слепой) тиснение с помощью клише с целью получить оттиск с гладкой поверхностью (например, на текстурной бумаге, на коже). В отличие от тиснения фольгой, фольга не применяется, но для получения лучшей гладкости или глянца могут применяться специальные пленки. Рабочие температуры процесса, как правило, ниже, чем при тиснении фольгой, во избежание перегрева и порчи материала.
Конгревное тиснение без фольги — (англ. embossing, нем. praegung) придание рельефа (в сторону наблюдателя) спрессовыванием материала между клише для конгрева (матрицы) и патрицы (контрматрицы, ответной части). Изображение делается выпуклым. производиться либо холодным способом, либо с подогревом клише до 60 градусов Цельсия.
Конгревное тиснение с фольгой — как правило, процесс производиться в один удар (оттиск), то есть перенос фольги и придание рельефа происходит одновременно. В обычных условиях этот процесс разделяется на два: сначала припрессовывается фольга, вторым прогоном придается рельеф. В данном же случае, конгревное тиснение с фольгой позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на тираж. Единственное препятствие — дороговизна клише, технологически более сложного, чем обычно, а также наличие навыка работы в один удар у оператора пресса. необходима высокая температура 110—160 градусов Цельсия и пресс, способный выполнять такие работы, например, Bobst или Gietz. Обратный конгрев — (англ.debossing) редко применяемый термин, равно как и редкий процесс в российских типографиях. Речь идет об обнижении изображения ниже уровня материала (то есть в сторону от наблюдателя). Таким способом можно делать на бумаге, например, эффектные следы, как бы продавившие лист.
Припрессовка голограмм — основное отличие от тиснения фольгой заключается в необходимости четко позиционировать каждую голограмму относительно изображения перед оттиском с точностью 0,1-0,2мм. Достигается это применением лазерных регистраторов (если голограммы выклеены поштучно на бумажной ленте смотанной в рулон), а также с помощью меток (англ. shear line) на фольге, если голограммы инкорпорированы в структуру фольги.
Текстурирование — процесс подразумевает нанесение изображения с помощью клише на гладкий материал, как правило, металлизированную бумагу, с целью имитации тиснения фольгой. Также применяется для имитации кожи определенных пород (например, клише с рисунком, имитирующим кожу крокодила и т. д.).

Вопрос: где применяться тампопечать?
Ответ: Ни для кого не секрет, что в наше время главным отличительным фактором для людей, занимающихся какой-либо коммерческой деятельностью, является грамотное представление своего товара на рынке. Нужно понимать, что если Ваш товар имеет более яркую и легко запоминающуюся «обёртку», то он будет выгодно отличаться от подобной продукции, которая предлагается Вашими конкурентами. На данный момент, одним из самых эффектных и наиболее привлекательных видов нагретого клише с возможностью использования золотой или серебряной фольги. Подобная популярность тиснения и не удивительна, ведь, главным свойством данного вида производства является, практически, безграничная возможность полёта фантазии дизайнерской мысли. Горячее тиснение применяется во всём мире уже много лет, и за это время уже далеко продвинулось по технологической лестнице, прошло несколько этапов модернизации и нашло широкое применение. Основой горячего тиснения являются специальные валы, которые изготавливаются из твёрдой резины, текстолита, полиуретана и должны быть достаточно прочными для того, чтобы не прогибаться под давлением штампа, но при этом быть относительно мягкими, чтобы компенсировать неровности материала и выдерживать постоянные нагрузки. Применение горячего тиснения достаточно широко, и его используют как для создания оригинальных визиток, открыток, этикеток, обоев, линолеума, декоративных рулонных материалов, отделочных пластиков, так и при тюнинге салонов автомобилей на коже сидений и приборных панелях.

Увеличение дизайнерских возможностей данной технологии является и реализация так называемого холодного тиснения, которое бывает конгревным и блинтовым. Принцип блинтового тиснения заключается в получении рисунка на изделии при помощи вдавливания деформируемого материала, а конгревного, наоборот, путём его поднятия над общим уровнем. В настоящее время специалисты компании «Сапфир» предоставляют возможность создания таких изображений на коже, кожезаменителе, бумаге, картоне, пластике и других подобных материалах пригодных для тиснения.

Вопрос: Что такое клише для тампопечати?
Ответ: Клише - (от франц. cliche) это печатная форма для воспроизведения текста и иллюстраций при горячем тиснении фольгой, блинтовом или конгревном тиснении (придающем рельеф получаемому изображению. Ранее широко использовалась в высокой печати, которая постепенно утратила позиции под натиском современных офсетных прессов. В зависимости от характера репродуцируемого оригинала различают клише штриховое и растровое. Клише штриховое получают с изображения (оригинала), состоящего из линий, штрихов, заливных фонов одинаковой насыщенности (компьютер: CorelDraw, Adobe Illustrator, и др., рисунок пером, оттиск с гравюры, чертежи); Клише растровое — с полутонового изображения, состоящего из элементов различной насыщенности (компьютер: Adobe Photoshop и др., фотография, рисунок акварелью, маслом). Традиционно клише выполняют на дереве для ксилографии, линолеуме для линогравюры, магнии, цинке, латуни, меди, полимерах. Наиболее распространены магниевые клише (магний повсеместно вытеснил цинк из-за экологичности, экономичности и тиражестойкости), при изготовлении которых изображение (оригинал) первоначально фотографируют на пленку, фотомеханическим способом переносят на пластину из магниевого сплава, покрытую светочувствительным задубливающимся слоем, а затем углубляют промежутки между печатающими элементами химическим или электрохимическим травлением. Клише медные выполняют травлением с последующей углубляющей фрезеровкой. Ручное гравирование исчезло в силу трудоемкости обработки вязкой меди. Клише латунные необходимы для многоуровневых рельефов на получаемом изображении, а также для конгревного тиснения с фольгой одновременно. Как правило, латунные клише выполняются ручной гравировкой или на ЧПУ фрезерном оборудовании. Полимерные клише, в силу своей хрупкости, предназначены для микротиражей или однократного применения. Различия в тиражестойкости и сроках изготовления в итоге определяют материал для клише.

Вопрос: Для чего нужно клише ?
Ответ:

Латунные клише

Горячее тиснение фольгой: переносит фольгу на бумаги, картоны, пластики, кожу, в том числе с основой. Возможно заказать дополнительную дифракционную сетку на тиснящей поверхности — это придаст голографический эффект оттискам.
Конгрев выполняется подъем изображения (делается выпуклым).
Блинт применяется в основном на текстурных материалах, например, основное изображение делается гладким (плоским) относительно текстурного фона. Используется очень редко.
Текстурирование на клише формируется текстурное изображение (например, изображение фактуры ткани или кожи) и переносится на бумагу или картон.


Магнивые клише

Горячее тиснение фольгой: переносит фольгу на бумаги, картоны, пластики, кожу, в том числе с основой. Возможно заказать дополнительное зеркалирование тиснящих элементов — это придаст оттиску зеркальный глянец.
Конгрев выполняется подъем изображения (делается выпуклым).
Блинт применяется в основном на текстурных материалах, например, основное изображение делается гладким (плоским) относительно текстурного фона.
Текстурирование на клише формируется текстурное изображение (например, изображение фактуры ткани или кожи) и переносится на бумагу или картон.


Рекомендации по подготовке макетов клише для тиснения:

Макет подготавливается в программе Corel Draw (оптимально 9-11ой версии) подготовка макета в других программах заведомо подразумевает под собой доработку, далее рассматриваем пример подготовки макета в Corel Draw.

Определения: Объект это – буква, цифра линия, фигура.

Макет должен быть в черно-белом исполнении: Объекты черного цвета будут вдавлены.
1. Проверка на правильность построения
a. Выделите всё (Ctrl + A)
b. Разгруппируйте (меню / Монтаж - Разгруппировать всё)
c. Объедините всё (меню / Монтаж - Объединить) - (Объединить и сгруппировать – не одно и тоже)

Если Вы видите не то что, было до объединения, значит, макет построен неправильно, чтобы правильно построить макет, необходимо соблюдать приведенные ниже 8 правил:

Правило 1: Макет рисуется в 1 слой.

2. Ищем ошибки в построении - (1. удаление наложенных друг на друга одинаковых объектов)
d. Выделите всё Ctrl + A
e. Разгруппируйте всё (см. выше)
f. Выберите любой объект, нажмите Delete (удалить)
g. Выберите пункт меню правка – отменить удаление
h. Проделайте так с каждым объектом в Вашем макете

Если после удаления объекта – объект остался, значит, имело место наложение объектов.
Иначе говоря, два одинаковых объекта были наложены один на другой – это не правильно. Удалите лишние объекты (иногда их бывает больше чем 2 экземпляра, в этом случае Delete нужно нажимать на этом объекте до тех пор, пока он не удалиться, после чего 1 раз отменить удаление), так, чтобы каждого объекта осталось по одному экземпляру. (см. ниже иллюстрацию 1)

Не правильно Правильно
Переместите объект в любую сторону, или удалите его,
копия объекта остается на прежнем месте. переместив объект или удалив его, на его месте – пусто.


Правило 2: Линии одного объекта не должны пересекаться.

3.Ищем ошибки в построении - (2. исключение пересечений линий)
a. Идем в меню Вид – каркас
b. Увеличиваем макет (слева на панели инструментов кнопка с изображением лупы)
c. Внимательно просматриваем все углы каждого объекта на предмет пересечения линий (см. иллюстрацию 2)

В случае обнаружения пересечения линий нужно либо разделить объекты, либо развернуть линии объекта таким образом, чтобы одна не проходила поверх другой, чаще всего пересечения встречаются в сложных объектах, а так же в символах, имеющих округлое начертание с «хвостом», например «а , 9 и т. п.»

Не правильно Правильно


Правило 3: Объекты не должны пересекаться или накладываться друг на друга.

2. Ищем ошибки в построении - (3. исключение пересечений объектов)
d. Идем в меню Вид – каркас
e. Увеличиваем макет (слева на панели инструментов кнопка с изображением лупы)
f. Внимательно просматриваем все объекты на предмет наложения одного на другой (см. иллюстрацию 3)

В случае обнаружения наложения объектов нужно либо отодвинуть объекты друг от друга, либо разбить их на более мелкие отдельные объекты, либо объединить (выделив последовательно 2 объединяемых объекта, «держа нажатой клавишу Shift», после чего нажать кнопку «Соединить» на панели свойств (не путать с командой «Объединить»))

Не правильно Правильно
Один объект лежит поверх другого Объекты объединены


Правило 4: Объекты должны быть выполнены в кривых, толщина абриса должна быть = 0.

3. Ищем ошибки в построении (4. исключение абрисов)
g. Выделяем всё Ctrl + A
h. Идем в меню монтаж – разгруппировать всё
i. Увеличиваем макет (слева на панели инструментов кнопка с изображением лупы)
j. Щёлкая мышкой по каждому объекту – смотрим на панели свойств толщину линий (толщину линии объекта также можно увидеть, кликнув на нем правой кнопкой мыши и выбрав пункт свойства)

В случае обнаружения объектов, толщина линий которых отлична от 0 (ноля) нужно либо выставить толщину линий этих объектов = 0.
Либо использовать команду меню (монтаж – преобразовать абрис в объект), после чего меню – вид – каркас, и удалить ненужные (оставшиеся после преобразования объекты) недопустимость использования линий толщиной > 0 связана с тем, что машина режет по вектору, и толщина линий при этом не учитывается.

Правило 5: Все кривые и линии каждого объекта должны быть замкнуты

4. Ищем ошибки в построении - (5. незавершенность объектов)
k. Выделяем всё Ctrl + A
l. Идем в меню монтаж – разгруппировать всё
m. Увеличиваем макет (слева на панели инструментов кнопка с изображением лупы)
n. Внимательно просматриваем все объекты на предмет разрыва линий (см. иллюстрацию 4)

В случае обнаружения объектов, линии которых не замкнуты, необходимо выбрать слева на панели инструментов – «инструмент формы», выделить 2 незамкнутые точки (держа нажатой клавишу Shift) и замкнуть кривую, используя соответствующую команду появившейся панели инструментов (вверху), можно просто перетащить одну точку разрыва на другую.

Не правильно Правильно


Правило 6: Расстояние между любыми объектами, а так же между линиями внутри объектов должно быть не менее 0,4 мм для тиснения блинтом, для тиснения фольгой (золото, серебро) – 0,6мм.

5. Ищем ошибки в построении - (6. расстояние между объектами не менее 0,4 (блинт), 0,6 (фольга))
o. На панели инструментов выбираем инструмент «Эллипс»
p. Рисуем круг диаметром 0,4 мм (0,6 мм для фольги)
q. Увеличиваем макет (слева на панели инструментов кнопка с изображением лупы)
r. Перетаскивая круг в видимые узкие места между объектами, определяем наличие мест, где расстояние между объектами или их частями < 0,4 мм (0,6 мм для тиснения фольгой)

В случае обнаружения объектов, расстояние между которыми (а так же внутри которых) меньше 0,4 мм, (0,6 мм для тиснения фольгой) такие объекты следует отодвинуть друг от друга так, чтобы расстояние стало минимум 0,4 мм (0,6 мм для тиснения фольгой).
Это самая распространенная ошибка, особенно в тексте, особенно шрифты с засечками, особенно между буквами «АМЯКЛ, сочетании «ДО», а так же внутри букв «а, е, З @ цифрами 936»
Расстояние между буквами – это важный момент для качества изготавливаемого клише, уделите ему особое внимание, те объекты или их части, расстояние между которыми будет менее 0,4 мм (0,6 мм для тиснения фольгой), на тиснении сольются!
Для раздвижения букв можно использовать «инструмент формы» из панели инструментов (слева, второй сверху) выбрав этот инструмент, выделяем нужный объект и перетаскиваем его на расстояние 0,4 мм, (0,6 мм для тиснения фольгой) от всех других объектов, с помощью этого же инструмента изменяем, расстояния внутри букв и других объектов, которые были менее 0,4 мм (0,6 мм для тиснения фольгой).


Примечание: только если макет имеет маленькие размеры (не более 30х40 мм.) и не сложный рисунок, то 0,4 мм можно сократить до 0,2 мм (0,4 мм для тиснения фольгой).


Правило 7: Толщина всех частей объектов должна быть не менее 0,2 мм.

6. Ищем ошибки в построении - (7. толщина объектов 0,2)
s. На панели инструментов выбираем инструмент «Эллипс»
t. Рисуем круг диаметром 0,2 мм
u. Увеличиваем макет (слева на панели инструментов кнопка с изображением лупы)
v. Перетаскивая круг в видимые узкие места внутри объектов, определяем наличие мест, где расстояние внутри объектов или их частей < 0,2 мм

В случае обнаружения объектов, толщина которых меньше 0,2 мм, такие объекты следует увеличить. Либо расширить расстояние между линиями объектов, расстояние между которыми < 0,2 мм наиболее часто это встречается в шрифтах с засечками, в случае если толщина объекта (не путать с толщиной линии объекта «абрисом») менее 0,2 мм, эти места могут легко сломаться и не будут видны на тиснении.


ВНИМАНИЕ: с 1 октября 2006г. для упрощения идентификации продукта, унификации структуры обозначений его потребительских свойств, сокращения ошибок и временных издержек при оформлении заказа и в другой документации вместо артикула вводится код продукции.


СТРУКТУРА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ КОДА ПРОДУКТА


Примечание:
1. (*) - запись данной позиции только при заказе наборов ручек и комплектов с европодвесом;
2. (*) - запись данной позиции применяется только при заказе стержней.
Пример 1: РШ. 850. 50. 02 - Ручка шариковая, модель РШ-850 Зодиак, корпус ручки с блестками, синий, цвет чернил - черный. Пример 2:
УП. 139-Р. 106. 01 - Стержень сменный 139мм, модель УП-139 Дельта, с наконечником типа Pilot-0,5мм, корпус стержня непрозрачный, белый, цвет чернил - синий.


Расшифровка кодов модификаций:

1. Вид продукции: Код: 2. Количество ручек: Код:
Ручка шариковая РШ число 2-6
Набор цветных ручек НР    
Комплект ручек КР    
Стержень сменный УП    
   
3. Модель ручки / стержня Код:
Ручка РШ-524 "Стингер" 524
Ручка РШ-533 "Заря" 533
Ручка РШ-656 "Школьник" 656
Ручка РШ-740 "Дельта" 740
Ручка РШ-850 "Венус", "Зодиак" 850
Ручка РШ-940 "Oil Pen" 940
Стержень 107мм УП-107 107
Стержень 135мм УП-135 135
Стержень 139мм УП-003 "Дельта 139
Стержень 142мм УП-002 "Лазер" 142
Стержень 145мм УП-005 "Игла" 145
Стержень 152мм УП-001 "Корвина" 152
   
4. Марка наконечника: Код:
Наконечник Х-10 (Japan) J
Наконечник Х-10 S (Super) S
Наконечник Х-20 (Twentieth) T
Наконечник Pilot -0,5mm P
Наконечник Zebra-0,5mm Z
   
5. Исполнение корпуса ручки (стержня): Код:
0. Прозрачный 0
1. Непрозрачный 1
2. Тонированный 2
3. Флуоресцентный 3
4. Металлик 4
5. С блестками 5
   
6.-7. Коды цветовой палитры корпуса ручки (стержня), чернил: Код:
Бесцветный 00
Синий 01
Черный 02
Красный 03
Зеленый 04
Фиолетовый 05
Белый 06
Серебряный 07
Золотой 08
Цветной 09
На заказ 10
Голубой 11
Серый 12
Розовый 13
Салатовый 14
Сиреневый 15
Желтый 16
Оранжевый 17
Малиновый 18
Коричневый 19
   
Коды цветовой палитры корпуса ручки(стержня), чернил в наборах: Код:
На заказ 30
синий + красный 31
синий + красный +зеленый 32
синий + красный +зеленый +черный 33
розовый + сиреневый + салатовый 34
синий + красный + черный 35
 

Поддержка сайта - web студия Интернео Главная :|: О компаниях :|: Новости :|: Каталог :|: F.A.Q. :|: Услуги :|: Контакты :|: Вакансии